+7 (423) 278-9635 info@ke-vladivostok.ru
Корзина
Кол-во: 0 шт.
Сумма: руб.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на профессиональное технологическое оборудование.

I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарного или кассового чека.

На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:
- подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
- подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ;
- любые холодильные машины, независимо от подключения к сети;
гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию».

II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ:

Покупатель обязан соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:
- подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
- подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ;
- любые холодильные машины, независимо от подключения к сети;
покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;

Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности.

Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:
- акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности;
- акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
- акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).

2. Данные документы передается Покупателем в отдел продаж Поставщика по электронной почте или факсу.

3. После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;

4. За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;

5. Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;

6. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;

7. При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.

8. В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.

IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

8. Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.